ЗПП в медицине

С заявлениями от недовольных клиентов часто сталкиваются работники мед учреждений. У каждого из нас разные организмы, осложнения встречаются и это частая проблема.

Например, клиенту установили брекеты — у него возникают боли (что логично), клиент идет в другую клинику, где ему говорят, что якобы все установлено плохо. По итогу компания получает исковое от недовольного клиента. Даже, если все сделано правильно.

Люди так же думают, раз результат не похож на то, что на картинке, то все обман. Живот после массажа никуда не делся, волосы не стали расти после одного сеанса.

В таких случаях пытаются взыскать моральный вред. Ибо здоровье — хрупко и любые нарушения связаны со страданиями.

Суд, в свою очередь соглашается с покупателем, фраза «клиент всегда прав» в суде получает, совершенно иное значение.

Чтобы не попасть в такую ситуацию - «Рамки закона» лучший вариант, юристы помогут вам.


Поделиться

Выигранные дела