Где выгода недобросовестного потребителя?

В суде у потребителя есть право получить обратно всю цену товара, различные пени, моральный вред, плюс штраф. Ко всему можно взыскать затраты на представление интересов. Сумма меняется в зависимости от цены. В целом хороший способ заработать. Все штрафы подстегивают продавца закончить спор в досудебном порядке.

Часто встречающаяся схема

  • Потребитель приносит товар, с дефектом и требует ремонт;
  • Продавец ремонтирует товар;
  • Потребитель не забирает товар и на связь не выходит.

Вроде, забрать товар в интересах потребителя, но...через некоторое время продавец читает исковое, где написано, "ремонт не произведен в срок, никто никого ни о чем не уведомлял, поэтому нужно заплатить штраф". Адресов нет, телефонных записей нет, доказать уведомление почти невозможно.

Если акт не подписан — покупатель может оттягивать сроки приемки различными способами:

  • Болезнь
  • Нет денег
  • И другие причины не забирать товар

В итоге срок истекает, штраф образуется, покупатель взыскивает большие деньги. Для того, чтобы не попадать в такие ситуации — “Рамки Закона”, мы поможем вам решить эту проблему.


Поделиться

Выигранные дела