Проблемы юридического адреса организации

Юридический адрес организации – это, указанное в учредительных документах расположение фирмы, где находится руководитель организации.

Консультация дешевле, чем отсутствие информации

Каждое юридическое лицо хочет оно того или нет – имеет адрес регистрации. Адрес в пределах места нахождения – указанный в ЕГРЮЛ конкретный адрес юридического лица, по которому с ним осуществляется связь. Ведь все поправки в законодательство РФ с 2013 года привели к тому, что реестре ЕГРЮЛ стал публичным, достоверным и открытым. Презюмируется, что теперь не нужно бегать за компанией, чтобы вручить ей корреспонденцию, а все можно отправить по официальном адресу из ЕГРЮЛ. А вот факт получения или нет корреспонденции зависит не от вас. Все риски неполучения корреспонденции несет получатель.

С каждым годом налоговые органы все пристальней смотрят за тем расположены ли по вашему адресу или нет и выезжают. А вот здесь-то и начинаются сложности, с которыми к нам приходят компании.

  1. Вы по адресу регистрации не находитесь.

Что мы предпринимаем? Замена юридического адреса и предоставление полного пакета документов в ФНС.

  1. Вас не нашли по вашему адресу регистрации.

Мы подаем комплект документов в ФНС и также предоставляем сопроводительные письма, чтобы из ЕГРЮЛ убрать недостоверку.

  1. Вы поздно заметили недостоверку и уже получили письма от банка или контрагентов.

Тут все зависит от ситуации – если вы придете вовремя – успеем убрать недостоверку и будете спокойно работать, если компания поздно обращается – то, как правило, уже и компании де-юра может не быть, ее ФНС уже может исключить из ЕГРЮЛ. Что можно тут сделать? Написать жалобу в ФНС и управление по налогам и сборам, если не будет эффекта выйти с иском в арбитражный суд.

Здесь еще стоит упомянуть проблема регистрации адрес для новой компании, так как не у всех есть помещение для офиса. Поэтому предприниматели пользуются услугами  компаний, которые могут предоставить необходимое помещение в аренду. Необходимо быть осторожным при обращении в такие фирмы. Они должны корректно заключить сделку, при этом, должны быть следующие документы:

  1. Договор аренды
  2. Акт приёма-передачи помещения
  3. Гарантийное письмо от собственника
  4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о том, что арендодатель является собственником.

И еще надеяться, что собственник не написал заявление о том, чтобы никого не регистрировать по данному адресу и не забыл об этом. Такое часто случается на практике, когда заявление написано много лет назад, обстоятельства изменились, а отметку никто не убрал.

Что можно предпринять? Пойти и арендовать помещение в бизнес-центре – таким образом, закроете свой вопрос по юридическому адресу. Еще как вариант – позвонить нам и мы проверим ваши документы и поможем с регистрациями в налоговых органах и если в бумагах есть вопросы – лучше мы вам об этом расскажем, чем получите официальный отказ ФНС.


Поделиться

Выигранные дела