Как вести переговоры с застройщиком?

Если процесс покупки квартиры прошел гладко, а застройщик вовремя передал вам квартиру без недочетов - то ваше общение с застройщиком было доброжелательным.

Но есть и обратная ситуация: строительство ведется медленно, застройщик ведет себя подозрительно, а его официальный сайт не работает. У вас возникают вопросы, а из общения с представителем застройщика по телефону ничего не понятно. Учтите, что вас могут вводить в заблуждение.

Как добиться обратной связи от застройщика?

Вы можете вести переписку по почте или электронной почте, по телефону или лично в офисе застройщика. Эффективно и выгодно для вас - общаться письменно. Да, это дольше, чем по телефону, но результат того стоит.

Письменные запросы и претензии лучше отправлять по почте. Можете принести лично в офис застройщика, но сотрудники под разными предлогами могут не принять письмо.

Когда вы отправили письмо с отметкой о вручении, застройщик не сможет сказать, что не видел его и не был ознакомлен.

Как убедительно написать застройщику?

Важно не просто написать письмо, а показать, что вы знаете свои права и готовы их отстаивать. Особенно если ситуация проблемная и вы понимаете, что она может закончится судом.

Письмо должно содержать:

  • четкую формулировку вашей позиции;
  • фактические обстоятельства дела;
  • доказательства вашей позиции;
  • конкретную просьбу.

Можно ли написать письмо самостоятельно? Да, но помните, что одна неудачная фраза может свести усилия к нулю.

Лучше доверить общение с застройщиками нашим опытным юристам. Они будут общаться с девелопером на одном языке, а значит смогут отстоять ваши права еще надосудебном этапе. Грамотное юридическое сопровождение сделок с недвижимостью позволит вам не тратить время и деньги на судебные споры.

Звоните нам по телефону +7 (812) 984-01-10, юрист проконсультирует Вас и пригласит на встречу.

Поделиться

Выигранные дела